Важная информация о временном порядке обработки заказов
Ответы на частые вопросы:
1. Как заказать?
Все заказы только через сайт https://bazatactical.ru/
2. Когда заказ обработают?
В порядке очереди менеджеры обрабатывают заказы и высылают на почту реквизиты. Проверяйте почту, в том числе и папки СПАМ и РАССЫЛКИ. Все письма гарантировано высылаются после обработки заказа. Если вы юридическое лицо, то высылайте карточку предприятия в ответ на автоматическое письмо о заказе с сайта.
3. Когда заказ отправят?
В среднем 2-3 РАБОЧИХ дня после оплаты.
4. А есть ли в наличии?
Позиции включенные на сайте в наличии за редким исключением. То чего на сайте нет - сейчас нет в наличии.
5. Почему на сайте отключен модуль прямой оплаты?
Чтобы люди не платили за заказ без подтверждения наличия, возможности отгрузки и т.д.
6. Как внести изменения в заказ?
В ответ на письмо с заказом прислать желаемую корректировку и ожидать своей очереди.
7. Куда скидывать подтверждение оплаты?
Все платёжки отправляются письмом в ответ на письмо с заказом и в порядке очереди подтверждаются бухгалтером. По телефону оплаты не подтверждаются.
8. Не могу оформить заказ в корзине.
Нужно заполнить все требуемые поля. Если вы не заполняете необходимые поля заказа заказ не будет оформлен.
НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
- Не нужно складывать в корзину товары и оформлять заказ через некоторое время - товары в корзине не резервируются.
- Не нужно писать несуществующие фамилии, не контактные телефоны или несуществующие почтовые адреса в форме заказа. Это не позволит нормально обработать Ваш заказ.
- Не нужно оставлять телефоны родственников или друзей для связи и не предупреждать их о том, что Вы оформили заказ.
- Если вы задали вопрос в переписке не нужно дублировать этот вопрос в других местах, это не ускорит время ответа, но вносит дополнительные сложности в обработке этого вопроса.
Всем спасибо за то, что уделили время для прочтения данной инструкции.